Вход для пользователей Дать обьявление

Наши друзья:

КУРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ.

Отзывы

Ford Focus
Вцелом удачный Руский Фкус. подробнее…

Ford Focus
Вцелом удачный Руский Фкус. подробнее…

Ford Mondeo
в основном машина меня устраивает во всём! ездил с детьми на юга,так в дороге не устал вовсе. а это всё же 2300 км.(правда на ночь останавливался спать). дорогу держит изумительно,управление на… подробнее…

Ford Mondeo
в основном машина меня устраивает во всём! ездил с детьми на юга,так в дороге не устал вовсе. а это всё же 2300 км.(правда на ночь останавливался спать). дорогу держит изумительно,управление на… подробнее…

Белгород Авто портал, автосалоны белгорода, автомобили

Тест-драйв

Тест-Драйв Chevrolet Lacetti

« Шевроле Лацетти», урожденная «Дэу», появилась на российском рынке недавно, но уже успела заработать неплохую репутацию. Относительно недорогая, вполне современная, комфортабельная, с достойными динамическими характеристиками и богатым набором дополнительного оборудования – весомые козыри в колоде автомобилей с крестом на радиаторной решетке. А главное – сегодняшние «Лацетти» собирают на калининградском «Автоторе», пополняя список «российских иномарок».

ПАРТИЯ
ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
«Лацетти» для российского рынка примеряет три кузова и столько же моторов. Самый доступный – пятидверный хэтчбек с двигателем 1,4 л. В бюджетной комплектации «Стар» (Star, иногда встречается и буквенное обозначение SE) он стоит 13 390 долларов. Впрочем, набор оборудования не бедный – водительское сиденье и рулевая колонка регулируются по высоте, баранку помогает крутить усилитель, машину запирает центральный замок с дистанционным управлением, на передних дверях электрические стеклоподъемники. Водителя и пассажиров будет развлекать CD-магнитола с четырьмя колонками, а защищать от неприятностей призваны ABS, фронтальные подушки безопасности, ремни с преднатяжителями, иммобилайзер. Как опцию предлагают кондиционер ($800). Добавьте тысячу, и под капотом появится бензиновый агрегат объемом 1,6 л.
Седан дороже хэтчбека на 400 долларов, минимальная комплектация называется «Плюс» (Plus или также SE). По наполнению она почти не отличается от версии «Стар» у пятидверного кузова, разве что дополнительно предлагают зеркала с электроприводом и обогревом. А в следующей комплектации «Стар» у седана добавляется штатный кондиционер.
По оснащению уровней «Плюс» и «Стар» универсал как две капли воды похож на седан. Двигатель выбирать не придется – только 1,6-литровый. Закономерно, что этот семейный вариант дороже более чем на 1,5 тыс. долларов. Кстати, независимо от типа кузова, мотора и дополнительного оборудования, к цене могут добавить 280 долларов за цвет «металлик».


ВТОРОЙ КРУГ
Для состоятельных и требовательных покупателей – следующая комплектация «Элит» (Elite или SX). Она дороже версии «Стар» на 450 – 600 долларов в зависимости от типа кузова. Рулевая колонка регулируется не только по наклону, но и в продольном направлении; на водительском сиденье появился поясничный подпор. Звук CD-магнитолы идет из 6 динамиков, а управлять ей можно кнопками на баранке. Все четыре стеклоподъемника электрические. Богаче обставлен салон – центральная консоль и ручки с «металлическим» отливом, руль и рычаг коробки передач обтянуты кожей. Вместо заглушек в бампере – противотуманные фары. Хэтчбеки в версии «Элит» предлагают как с моторами 1,4, так и
1,6 л, остальные – только с 1,6-литровыми агрегатами. Начиная с этой комплектации, можно заказать «Лацетти» с автоматической коробкой. Но только хэтчбек и седан с моторами 1,6 л – универсалы с «автоматами» у нас не продаются.
Покупатель хэтчбека или универсала в исполнении «Элит», добавив еще 700 долларов, получит климат-контроль и пару боковых подушек безопасности. Так же можно поступить и при заказе седана – только почему-то для «Лацетти» с таким кузовом это будет уже другая комплектация – «Премиум» (Premium или также SX).
Вершиной комфорта стал «Платинум» (Platinum или CDX), где удобными и полезными вещами обставлен не только водитель, но и пассажиры. Например, на переднем правом сиденье появился поясничный подпор, а на втором ряду – подлокотник с подстаканниками. Обладателю такой «Лацетти» не надо постоянно менять диски в магнитоле – к его услугам штатно установленный CD-чейнджер. Не забыта и безопасность: компанию ABS составит противобуксовочная система, к подушкам добавятся активные подголовники, гидроусилитель руля, изменяющий усилие с ростом скорости, дворники с датчиком дождя. В этой комплектации можно выбирать между 1,6- и 1,8-литровыми моторами (последний на 1100 долларов дороже). Кроме того, к любому из них предлагают либо механическую коробку, либо «автомат».
Кстати, самая дорогая модификация «Лацетти» – седан с двигателем 1,8 л и «автоматом» в комплектации «Платинум» – стоит 20 490 долларов. Почувствуйте разницу между минимумом и максимумом.

ОТКРЫВАЕМ КАРТЫ
Хотя троица носит одинаковые имена и слывет единым семейством, внешность у них разная. Отличия не только в корме – у хэтчбека иное «выражение лица», нежели у двух других «лацетти». А если заглянуть в салон, то выделяется седан – оформлением приборной панели (точнее, ее верхней части) и обшивкой дверей.
Внешне «крестоносцы» не кажутся тесными. Оказавшись внутри, не разочаровываешься. Сиденья, возможно, не идеальные по форме, серьезных претензий не вызывают, да и диапазоны регулировок приемлемы даже для крупных людей. Правда, баранка немного великовата – иногда ловишь себя на мысли, что управляешь автобусом… Обзорность с водительского сиденья была бы хорошей, если бы не массивные передние стойки, которым к тому же «помогают» угловатые крепления зеркал.
Задние дверные проемы приятно удивят при посадке; на втором ряду вдвоем вольготно, впрочем, и третий их не сильно стеснит – места в ногах достаточно, да и над головой остается воздух. При необходимости на «Лацетти» можно отправляться впятером и в дальние поездки, причем даже на хэтчбеке, самом скромном по габаритам.
ВАШ ХОД
Если вы покупаете «Лацетти» для себя любимого, а пассажиров и тяжелую поклажу возите редко, да и ездите по большей части в городе, то можете довольствоваться 95-сильным двигателем объемом 1,4 л. Любите семейные путешествия? Часто загружаете машину под завязку? Тогда понадобится более мощный двигатель, например, 1,6-литровый. Конечно, запас карман не тянет, можно замахнуться и на мотор 1,8 л/122 л. с. Но не исключено, что карман прохудится: ведь разница в ценах между «Лацетти» с моторами 1,4 и 1,8 л около 30%.
Тем же принципом разумной достаточности лучше руководствоваться и при выборе «Лацетти» с «автоматом». Не нужен дополнительный запас мощности – берите машину с 1,6-литровым мотором. По динамическим характеристикам она напоминает «механику» 1,4 л. Желаете более резвую и тяговитую 1,8-литровую версию – копите еще три тысячи долларов.
По настройкам подвески и рулевого управления «Лацетти» больше подходит на роль комфортного семейного автомобиля, нежели, как сейчас говорят, драйверского аппарата. Энергоемкая подвеска неплохо сглаживает превратности наших дорог, что особенно ценишь в дальних поездках. Правда, расплачиваться за столь мягкий характер приходится замедленными реакциями и ощутимыми кренами в поворотах. А вот съезжать с асфальта стоит очень осторожно – дорожный просвет всего 130 мм, причем не под стальным бронелистом, а под пластиковым брызговиком, прикрывающим моторный отсек от грязи и воды (подробнее ЗР, 2005, № 6, 12).
Подытожим: «Лацетти» – современный, просторный автомобиль с солидной внешностью и неплохими характеристиками за относительно небольшие деньги. А еще напомню, что автомобили с «крестами» собирают в России, и, значит, числа на ценниках, возможно, перепишут. Надо полагать, в пользу покупателя.

С «ЛАЦЕТТИ» ПО ЖИЗНИ
Заводская гарантия – 2 года без ограничения пробега. У некоторых дилеров расценки на «Лацетти» с разными моторами отличаются, другие усредняют стоимость обслуживания. ТО-1 (15 тыс. км) с расходными материалами в столице обойдется в среднем 4300 рублей; ТО-2 (30 тыс. км) – 6400, ТО-3 (45 тыс. км) – 7800, ТО-4 (60 тыс. км) – 10 800.

// Максим Сачков
За рулем №9 2006

Рейтинг@Mail.ruразработка сайта: siteum.ru
© АвтоБелгород 2007    E-mail:
Время: 9.1980