Вход для пользователей Дать обьявление

Отзывы

Audi A4
Итог. за год с небольшим владения этим чудом техники могу сказать, что авто для такого пробега,(только я проехал 55000) 97 года и уважения к нему со стороны хозяина (т.к. нет переднего крюка, а… подробнее…

Chevrolet Aveo
Незнаю, отъездил уже почти год, никаких серьезных недостатков пока невижу…Правда сразу перевел машину на Метан, спустя 5 тыс. отрегулировал на СТО зажигание, заменил масло…расход стал 6,5–7 л….. подробнее…

Hyundai Santa Fe
На 10.000км (машине 5 месяцев) по гарантии меняют двигатель (ЗАСТУЧАЛ!!!!).Хрен с ним.Но ждать два месяца. Теперь,как продам его (а продам только как истекет гарантия,т.е. 2 года),больше НИКОГДА не… подробнее…

Ford Focus
отличная машина с двигателем 115 лошадей и механикой гиа ненужно экономить при покупке можно не брать магнитолу дорого поставитть добавочно лутчше и сделать шумоизоляцию  подробнее…

Белгород Авто портал, автосалоны белгорода, автомобили

Тест-драйв



Тест-Драйв Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

На тесте у Газеты.ру воплощение глобализма — Chevrolet Captiva. Корейский кроссовер с американским паспортом и видом на жительство в России.

У больших машин очень много врагов. Мэры мегаполисов рвут на себе волосы, уверяя, что именно засилье этих монстров парализует движение, и всем срочно нужно пересаживаться на малолитражки. «Зеленые» приковывают себя цепям к дилерским центрам, обвиняя джипы в сговоре с дьяволом, цель которого — приближение экологического Армагеддона. Естественно, интерес к этим машинам не спадает!

В нашей стране особенно. Русские любят большие машины, русские уважают большие машины, русские хотят большие машины. Что ж, русские их получат. Пока вы читаете этот текст, где-то под Питером, недалеко от будущего завода GM в Шушурах нашим парням передают сокровенное знание того, как делать Chevrolet Captiva. Именно этот кроссовер с 2009 года будет сходить с конвейера в Шушарах тиражом 25000 в год. Мы не стали ждать так долго и уже поездили на этом здоровяке.

Внешность Captiva безукоризненна в том смысле, что корейские корни не выдает ни одна деталь.

В итоге вылезать из Captiva не стыдно даже на парковке, где стоят ML, X5 и Range Rover. До недавнего времени джипы с азиатской родословной как будто кричали: «Мой хозяин всегда мечтал о джипе, но на нормальный денег у него нет». Captiva уже не производит такого впечатления компромисса между мечтами и содержимым кошелька — она самодостаточна. То есть ее можно купить не только потому, что она размером с «настоящий джип». Captiva можно захотеть без оглядки на другие машины. И это на самом деле хорошо.

Внутри салона все тоже достойно. Пластики мягкие, кресла с высокой «командирской» посадкой тоже вполне уместны в большой машине, а общие с Aveo приборы и некоторые детали интерьера воспринимаются уже не как экономия, а как фамильные черты. Почему бы нет? Эргономика тоже без претензий. Оригинальничать создатели Captiva не стали — все кнопки там, где они и должны быть, да и управление магнитолой на руле, продумано так, чтобы пальцы сами находили нужные кнопки. Неудачными получились разве что подрулевые переключатели — включая поворотник можно случайно выключить ближний свет.

Но самое интересное начинается, когда повернешь ключ зажигания.

По всем органам управления пробегает легкая дрожь, особенно заметная на рычаге КПП, а из-под капота раздается грубоватое рычание.


Во всем этом есть что-то родное. Как будто иностранец, ни бельмеса не понимающий по-русски на твоих глазах залпом выпил стакан водки. Сразу чувствуешь, что такой у нас приживется! Вот и Captiva с ее чугунным мотором перестает казаться такой уж иностранкой. Из чугуна, кстати, сделана не только головка блока, но и сам блок цилиндров! Правда, относится это только к мотору 2,4 литра, топовый V6 3,2 (230 л.с.) — гораздо современнее и сделан из алюминия. Еще лучше должна быть версия с двухлитровым дизелем (150 л.с.) — его специально создавали для Captiva — но к нам, дизель традиционно поставлять не будут. Так что возвращаемся к нашему 136-сильному чугунному другу.

Педаль сцепления хоть и длинноходна, чувствовать машину это не мешает, и к ней быстро привыкаешь. Работа «коробки» вызывает больше нареканий — ходы рычага длинные и нечеткие. Впрочем, быстро щелкать передачами смысла нет — на скорость разгона это влияет слабо. Разгоняется Captiva всегда одинаково, можно хоть прыгать на педали газа, машине на это плевать. Обещано, что до «сотни» Captiva с 2,4 добирается за 11,5 секунды, но, по-моему, на такой подвиг она, если и способна, то только под горку.

Впрочем, как это ни странно, флегматичный характер этой машине к лицу. Она не заигрывает с водителем, обещая сумасшедший драйв или бешеные ускорения, а просто едет. Это не арабский скакун, а рабочая лошадка. В городе этого вполне хватает, если не устраивать гонки на светофорах, а вот на трассе обгон фуры превратится в операцию, к которой надо готовиться заранее.

За рулем чувствуешь себя даже не водителем, а капитаном большого судна, вокруг которого не рычаги, а механизмы, которые своим подрагиваем ясно дают понять, что они — лишь надводная часть большого организма скрытого под обшивкой. Высокая посадка только усиливает это чувство.

Комфорт в Captiva вполне приемлимый, хотя порой трясет больше, чем того ожидаешь. Даже после долгой поездки усталости нет ни у водителя, ни у пассажиров. Кстати, для последних тут вообще раздолье. В семиместной машине второй ряд очень просторен и сидеть там удобно вне зависимости от того, насколько отодвинуты передние сиденья. А вот третий ряд — только для детей, взрослым чтобы выдержать долгую поездку там потребуется пройти курс продвинутой йоги. Хотя если пассажиров шесть, одному на третьем ряду устроиться будет не так уж сложно, да и попадать туда удобно.
Но все же главное достоинство третьего ряда — то, что он в принципе есть. То есть, в случае необходимости можно взять на борт еще двоих. Конечно, на то же самое способны и семиместные минивэны, но все-таки Captiva — это джип, что уже само по себе звучит гордо, да и полный привод — вещь не лишняя.

Правда, тут он примерно также функционален как третий ряд сидений. В большинстве случаев Captiva — переднеприводный автомобиль с соответствующими повадками. О том, что она 4х4, Captiva вспоминает только когда передние колеса срываются в пробуксовку. Принудительно включить полный привод нельзя.

Впрочем, как показывают исследования, шесть из десяти владельцев внедорожников вообще не выезжают за пределы города.

Ну а для заснеженных дворов, если такие у нас еще когда-нибудь будут, возможностей Captiva хватит с лихвой.

В свою очередь большинству хватит и базовой комплектации, в которую входят 6 подушек безопасности, ESP, литые диски 17«, электропакет, кондиционер и CD/MP3-магинтола с управлением на руле. За все про все просят $29990.

Chevrolet гордится этой машиной. Это первый Chevrolet для Европы, в котором есть система курсовой устойчивости и первый в истории Chevrolet, для которого предлагается дизельный мотор. Поэтому уже заранее решено, что должна сделать Captiva с миром. Это ясно из ее названия. С французского оно приводится как »порабощать, покорять, пленять«. Правда, вот звучит оно очень похоже на испанское »cautivo«, что значит — »неудачник». Какой вариант окажется более точным — покажет время.

// Источник: Газета.ру

разработка: Artin.ru Рейтинг@Mail.ru
© АвтоБелгород 2006    E-mail: