Вход для пользователей Дать обьявление

Наши друзья:

КУРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ.

Автомаксимум. Авто из Японии, США, Европы.

Обслуживание компьютеров. Монтаж СКС,ЛВС. Установка и настройка мини-АТС.Системы видео-наблюдения

Отзывы

Opel Meriva
Проехал 30 000 за 2,5 года (я-второй хозяин). Машина немецкая, поэтому из строя по-крупному ничего не выходило. По гарантии заменили рулевую рейку и шлейф управления сигналом и водительской подушкой… подробнее…

Renault Logan
Была у меня пятнашка ВАЗ 21150, дети подростали и сзади становилось тесно. Выбар пал на Логан. После наших ТАЗов сразу чувствуешь отсталость автопрома лет на 15–20. Даже в Логане!!! Подвеска работает… подробнее…

Kia Spectra
Прошел 18 500 км. Проблем никаких. ТО проходил быстро и за небольшую плату. Двигатель, трансмиссия работают без перебоев. Управление легкое, дорогу держит великолепно. Недостатки: по городу подъедет… подробнее…

Acura CL
любая акура нормальная только я не знаю где её производят поэтому сказать нечего! подробнее…

Белгород Авто портал, автосалоны белгорода, автомобили

Тест-драйв




Тест-драйв mazda cx-9

Он как роскошный белый пятиметровый полноприводный лайнер рассекает волны ухабов и ям, лишь слегка потряхивая своих обитателей. В этой машине, как в маленькой, но уютной квартире, чувствуешь себя совершенно отрезанным от внешнего мира, даже если эта квартира находится в многоэтажном дома спального района. Остальные люди, машины, пешеходы, гаишники, дождь, снег, жара, холод – все это остается за стенами идеальной формы, за стремительными линиями капота, и освещается вырезанными смелыми линиями фарами, лишь чтобы удовлетворить любопытство обитателей салона. Мотора 3.7 с шестиступенчатым автоматом вполне достаточно, чтобы без особых усилий уйти от повседневной суеты. Идеально настроенная многорычажная подвеска не дает представления о дорожном рельефе. Для этой машины неровностей просто не существует. Так же как не существует крена при перестроениях и в поворотах, благодаря системе защиты от опрокидывания автомобиля (RSC), и системе динамической стабилизации (DSC) которые, впрочем, при желании можно и отключить.

Владельцу можно не доставать из сумки ключи, рискуя, что карманник их украдет и угонит машину. Она распознает хозяина по смарт карте, размером с обычную кредитку. Кладешь ее в портмоне, и машина открывает и закрывает для тебя двери.


Внутри как в современной дизайнерской гостиной. Меблировка кожаная – черная с белыми вставками, на панели и дверях – инкрустирована деревом.


Кресла настраиваются небольшими джойстиками по бокам, и можно устроиться в самых причудливых позах. Из подлокотника между передними креслами выйдет отличный журнальный столик, такой же опускается из спинки заднего дивана. Если натянуть на лобовое стекло экран для проектора, получится отличный VIP – зал для кинотеатра. А чтобы не было страшно в огромном салоне ночью, в потолке и дверях вмонтированы синие ночники, которые создают романтичное настроение, и общий ансамбль с приборами, которые так же подсвечивается темно-синим. Однако, передний ряд для романтики не очень подходит. Кресла стоят так далеко друг от друга, так что погладить коленку спутницы удастся разве что кончиками пальцев. Заканчивать вечер удобнее сзади, где столик можно убрать и придвинуться поближе. Что касается атмосферы – если сзади станет слишком жарко, можно включить климат контроль для заднего дивана.


Для такой большой и комфортной машины в СX-9 слишком легкомысленный и тонкий руль. Держать его неудобно и неприятно, хочется, чтобы главный орган, направляющий этот двухтонный корабль в пространстве, был посолиднее.


Так же совершенно сбивает с толку маленькая прорезь с информационным экранчиком. В одну строчку инженеры умудрились впихнуть показатели двух климат-контролей, частоту радиостанции с номером канала на котором она зафиксирована, часы, и сервисные данные о расходе топлива, настройке магнитолы и температуре воздуха за бортом. Эта строчка напоминает лукавый шифр от банковского сейфа, который скрывает миллионы долларов или пароль для перехода на следующий уровень компьютерной игры. В американских машинах на этом месте польшой сенсорный дисплей с навигатором, но видимо в компании решили не тратиться на перепрошивку электроники, а компромисс получился сомнительным.

Расход у корабля оказался выше того, который обещают в мануале. Вместо 18,4 литров в самом затратном городском режиме, машина есть не меньше 21, и это при не самой агрессивной езде.


Если переключить коробку в автоматический режим выбора скоростей и попробовать поиграть в гонки на бегемотах, расход вырастает еще выше.


В нашей маленькой квартирке шесть подушек на шестерых пассажиров (расположение кресел в 2+2+2 маленьких на третьем ряду). Но это не для тихого часа, а для безопасности. В этом смысле автомобиль напичкан самыми современными средствами спасения жизни. Это объясняется родиной кроссовера, японцы создали своего гиганта для американского рынка, где очень высокие требования по безопасности. Однако, в компании посчитали, что и российский покупатель любит много красивой машины и привезли C-X9 сюда. Поставляется в Россию в топовой комплектации спорт по цене 1700 000 рублей.

Источник: gazeta.гu

Рейтинг@Mail.ruразработка сайта: siteum.ru
© АвтоБелгород 2008    E-mail:
Время: 1.0683