Вход для пользователей Дать обьявление

Наши друзья:

КУРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ.

Отзывы

Daewoo matiz
Это моя первая машина. Довольна.Ездила на шеврале (неочень как-то) низкая. Матиз высокий. Несмотря на свои размеры вместителен.Шустрый. Кузов крепкий, так вышло, что папала в аварию и перевернулась 2… подробнее…

Ford Focus
Вцелом удачный Руский Фкус. подробнее…

Ford Focus
Вцелом удачный Руский Фкус. подробнее…

Ford Mondeo
в основном машина меня устраивает во всём! ездил с детьми на юга,так в дороге не устал вовсе. а это всё же 2300 км.(правда на ночь останавливался спать). дорогу держит изумительно,управление на… подробнее…

Белгород Авто портал, автосалоны белгорода, автомобили

Тест-драйв














Тест-Драйв Mitsubishi Lancer X

Сел, завелся, тронулся с места, смотрю на спидометр — 150… так начался наш тест нового поколения Mitsubishi Lancer.

Предыдущее, девятое поколение Lancer было достаточно популярным. На протяжении нескольких лет эта модель являлась флагманом Mitsubishi на Российском рынке. Ходовые качества, комфорт и дизайн Lancer 9 всегда были на достаточно высоком уровне. Но совершенству нет предела… и вот мы узнаем, что в ближайшее время выходит новый лансер – Lancer Х. Конечно же, мы с нетерпением ждали, когда он появится у нас в Белгороде, чтобы увидеть его «в живую», так сказать опробовать «на ощупь» и конечно прокатиться.

Немного теории
Модель Lancer X представляет новое семейство автомобилей Mitsubishi, созданных на базе первой глобальной платформы “Project Global”. Эта платформа является основой для нескольких новых моделей Mitsubishi, включая новый среднеразмерный внедорожник Outlander XL и новое поколение спорткара Lancer Evolution.

Как говорится в пресс-релизе, благодаря этой платформе увеличились габаритные размеры и пространство салона автомобиля, а также жесткость кузова при сохранении маневренности, свойственной предшествующему поколению модели. Новая конструкция подвески улучшила управляемость и комфорт при движении.

Что ж, нам осталось проверить все ли так на самом деле и насколько новый Lancer стал лучше предыдущего.
Сразу скажу, внешне новый Lancer мне понравился намного больше предыдущего. Если кузов Mitsubishi Lancer 9-го поколения имел спокойные плавные линии, то в этом есть напористость, стремительность, когда смотришь на него ощущается сила и солидность. Формы кузова приобрели мускулистость и сразу видно, что автомобиль имеет спортивные корни. В общем, к внешнему виду у нас претензий нет, с этой точки зрения Lancer стал намного интереснее и ярче.

Перейдем в салон
Итак, открываем дверь, садимся на место водителя: сиденье очень удобное, все продумано до мелочей, обзор отличный, все под рукой, до всего легко дотянуться, в общем, посадка мне очень понравилась. Не менее порадовала панель приборов и передняя панель – они также сделаны в спортивном стиле, все смотрится очень эффектно. Некоторые конечно могут жаловаться на качество пластика, но по-моему это ерунда. Когда садишься за руль, еще больше понимаешь, что эта машина с настоящим мужским характером.

Пробую отрегулировать сиденье под себя: опускаю левую руку, берусь за рычажок, тяну вверх, нажимаю на спинку, с треском и щелканьем спинка начала двигаться назад — немного в замешательстве! Как так! Это же Lancer, сделан японцами — здесь не может ничего трещать и скрипеть… наверно я что-то не так нажал, пробую еще раз — все пошло как по маслу, спинка плавно начала откидываться. Тут я задумался: что же я в первый раз не так сделал? И решил попробовать в третий раз опустить и поднять спинку. Разобрался, оказывается, что этот самый рычажок надо поднимать до конца, а если слегка приподнимешь, то может выйти такая вот штука. Но это дело привычки, и если подумать то все тут правильно, мы же не открываем дверь повернув замок на пол оборота, это примерно, как, если не выжать педаль сцепления и переключить передачу, то вы тоже услышите треск и скрипение шестеренок, так что этот факт странного щелканья и дрожанья спинки при неверных наших действиях мы не воспринимаем как недостаток.
Идем дальше. Пробуем поднять само сиденье, опять же, опускаем левую руку, тянем вверх рычажок — сиденье пошло вверх, тянем еще — поднялось еще – все логично, удобно практично. Скоро поедем, еще пару слов об интерьере.
Кроме передней панели особых отличий от предыдущего поколения в интерьере мы не заметили, разве что салон стал немного больше размером. Все выдержано в классических темно-серых цветах, качественная тканевая обивка сидений, все строго и ничего лишнего, а что еще нужно? На мой взгляд, здесь есть все и даже больше.

Для тестирования нам выдали двухлитровый Lancer в максимальной комплектации (Intense CVT (S01)), коробка — вариатор с ручным режимом.

Итак, вставляем ключ в зажигание – панель приборов приветливо загорается различными лампочками и индикаторами, сообщает нам всю необходимую информацию и приветствует нас.
Хочу отметить, что очень удобные ручки регулировки климат контроля позволили нам быстро и без лишних раздумываний «что тут и куда нажимать» настроить комфортную температуру в салоне.
Все, трогаемся с места… отпускаем ручной тормоз, ставим передачу на драйв, отпускаем педаль тормоза и машина плавно трогается с места. Выезжаем с территории автосалона, прижимаю педаль газа, проходит несколько секунд, а на спидометре уже 150, я то и глазом моргнуть не успел, не ожидал от вариатора такого быстрого разгона, конечно, сразу же скорость мы сбавили, так как в городе на такой скорости далеко не уедешь.
Что касается звуков двигателя, не могу сказать, что в салоне идеальная тишина — нет, двигатель слышно, но это не просто шум двигателя, я бы даже сказал, что слово шум никак сюда не подходит – это звук – звук спортивного движка, очень приятный, не громкий и не тихий, а именно такой, чтобы водитель мог чувствовать машину, слышать ее и не забывать, что у него под капотом.
А под капотом у нас был 2 литровый движок мощностью 150 л.с. Думаю, звук такого мотора должен производить впечатление на окружающих и вызывать уважение.
Пока никаких проблем с «подопытным» мы не обнаружили, наоборот он нас приятно удивляет все больше, чем лучше мы его узнаем.
О зеркалах. Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом. Все регулировки очень удобные и обзор в зеркала очень хороший. Единственно, не очень хороший обзор в центральное зеркало, в салоне, в боковые же напротив все очень четко видно и очень легко маневрировать. А плохой обзор в центральное зеркало объясняется высокой кормой, очень уж нам показалась она высока, да еще спойлер задний половину стекла перекрывает, ну я думаю это не страшно, в конце концов, зачем нам смотреть назад, с такой машиной все кто был сзади отстанут очень быстро… , главное успеть заметить тех, кто вдруг появится впереди, когда вы их догоните.

О коробке передач. О ней я уже говорил, она нас очень удивила своей динамичностью и скоростью переключения, но еще больший восторг я испытал когда переключился на ручной режим. В нашей комплектации машина оснащена подрулевым переключателем коробки передач CVT. Отличная штука скажу я вам, так легко передачи я не переключал никогда. В ручном режиме она оказалась еще шустрей, чем в автомате, в связи с чем нам даже пришлось испытать тормозную систему не по своей воле. Едем в режиме коробки автомат, легкий щелчок на переключателе под рулем и мы в ручном режиме, дисплей показывает что едем мы 4 скорости, прижимаю газ, еще щелчок и вдруг откуда ни возмись какой-то подлец начинает совершать маневр поворота прямо перед нами и становится поперек нашей полосы, а скорость 130 жму на тормоза, спасла нас ABS с EBD остановились мы в полуметре от этого злостного нарушителя. Так что тормоза отличные, но это не значит, что надо их проверять подобным образом. Будьте внимательны на дорогах, новый Lancer уже ездит по городу, появляется он очень внезапно и преодолевает расстояния очень быстро.

О подвеске и руле.
Я прямо не знаю, ничего плохого сказать не могу, все хвалю, да хвалю, и вот опять придется хвалить. Руль отличный, понятный и с хорошей обратной связью. Подвеска тоже замечательная, маневры совершаются легко и очень точно, никаких заносов на поворотах. Пока мы ехали, приходилось несколько раз на большой скорости объезжать вдруг появившиеся препятствия и выезжающие из примыкающих дорог автомобили, перестраиваться из полосы в полосу. Все перестроения проходили очень гладко, как будто, автомобиль перетекал из одного положения в другое. Повороты держит лансер отлично благодаря спортивной подвеске (передняя типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости и задняя многорычажная) с клиренсом 150мм.

Теперь о соотношении цена качество.
Lancer Х выпускается с двумя двигателями 1.5л 109 л.с. и 2.0л 150 л.с. Вариантов комплектации на любой вкус: Самая дешевая 1.5 Invite (S02) 482 132р и самая дорогая, которую нам случилось испытать 2.0 Intense CVT (S01) – 651 240руб.
В общем, цены вполне приемлемы для этого класса и для этого автомобиля тем более.

20 Июля 2007г. / Сергей Ракчеев.

Вся информация, размещенная в данной статье включая  фотоизображения, а также подбор и расположение материалов является объектом авторских прав и охраняется в соответствии с законодательством РФ о защите авторских прав. При перепечатке информации обязательна сылка на сайт с указанием автора статьи.

Рейтинг@Mail.ruразработка сайта: siteum.ru
© АвтоБелгород 2007    E-mail:
Время: 9.8839