Белгород Авто портал, автосалоны белгорода, автомобили
Тест-драйвТест-драйв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) (2007 год)
Сегодня Aveo внутри откровенно дорос до хэтчбеков “Golf”-класса. И не смотря на меньшую, чем у них, базу, скомпонован так, что места для водителя, переднего пассажира и ног пассажиров заднего сиденья более чем достаточно, почти как в VW Golf. подробнее..
Тест-Драйв Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) (2009 год)
На тесте у Газеты.ру воплощение глобализма — Chevrolet Captiva. Корейский кроссовер с американским паспортом и видом на жительство в России. Именно этот кроссовер с 2009 года будет сходить с конвейера в Шушарах тиражом 25000 в год. Мы не стали ждать так долго и уже поездили на этом здоровяке. Внешность Captiva безукоризненна в том смысле, что корейские корни не выдает ни одна деталь. В итоге вылезать из Captiva не стыдно даже на парковке, где стоят ML, X5 и Range Rover. До недавнего времени джипы с азиатской родословной как будто кричали: «Мой хозяин всегда мечтал о джипе, но на нормальный денег у него нет». Captiva уже не производит такого впечатления компромисса между мечтами и содержимым кошелька — она самодостаточна. То есть ее можно купить не только потому, что она размером с «настоящий джип». Captiva можно захотеть без оглядки на другие машины. И это на самом деле хорошо. подробнее..
Тест-Драйв Mitsubishi Outlander XL (2007 год)
Новый Outlander на российском рынке, во всяком случае пока, будет называться Outlander XL. И это объяснимо. Выглядит он действительно как подросший паркетник, особенно если модели поставить рядом, хотя нам на полигоне Mitsubishi в Японии сделать этого, увы, не удалось. В длину автомобиль прибавил целых 10 см. Внешний дизайн вполне свежий и незамыленный: рубленые линии уступили свое место японской «прилизанности». Но ощущения «мыльницы» вовсе нет. Спереди обращает внимание «пасть» под бампером … подробнее..
Тест-Драйв Ford Focus TDCi (2006 год)
Зачем фордовцы решили выпускать во Всеволожске дизельный Focus 1.8 TDCi? Для ответа на этот вопрос мы взяли на тест два Фокуса: универсал с турбодизелем и хэтчбек с бензиновым мотором 1.6 Ti-VCT. Оба двигателя развивают 115 л.с., но турбодизель гораздо тяговитее и… дороже. Стоит ли игра свеч? Чтобы сравнение двух машин было интереснее и полнее, мы отправились на них в дальний пробег — из Москвы в Санкт-Петербург и обратно. подробнее..
Тест-Драйв Peugeot 206 sedan (Пежо 206 седан) (2006 год)
В этом году в семействе Peugeot 206 появилась новая модель. Когда смотришь на нее спереди — ничего необычного не замечаешь: перед тобой хорошо знакомый всем автомобилистам Peugeot 206. Во всем мире таких машин продали миллионы. Самое интересное начинается, когда увидишь новый Peugeot сзади или сбоку — у привычной городской машины появился отдельный багажник! Именно на таком автомобиле мы проехали почти тысячу километров, посетив города Золотого кольца России. подробнее..
Тест-Драйв Citroen С6 (Ситроен С6) (2006 год)
Описать C6 можно словами «шикарный», «роскошный» и даже «великолепный». Своей внешностью он поражает наповал. Он, как шпага мушкетера, выглядит настоящим произведением искусства, но можно ли сегодня с этим оружием выходить против немецких «калашниковых» от Mercedes, BMW и Audi? Эта троица не будет подыгрывать новоявленному д’Артаньяну. Они разорвут его в клочья. Один на всех и все на одного – так сегодня выглядит их противостояние. Но, тем не менее, я буду на стороне C6 подробнее..
Тест-драйв Honda Civic (Хонда Цивик) (2007 год)
«Японцы перешли грань между вымышленными механизмами, которые они изображают в своих фантастических мультфильмах, и реальностью», – подумал я, впервые увидев новый Civic-хетчбэк. Сложно вспомнить хоть одну модель, которая бы так выделялась в потоке автомобилей. подробнее..
Тест-драйв Chevrolet Spark (Шевроле спарк) (2005 год)
Он по-прежнему кроха – меньше 3,5 м в длину. Но выглядит чуть взрослее. Вот и горбинки на передних крыльях, из-за которых в профиль “Матиз” так напоминал неуклюжего маленького сайгачонка, исчезли. На их месте едва заметные морщинки-подштамповки. Оконная линия передних дверей подинамичней – волной перебегает от крыла к центральным стойкам. Что ж, привет, “Искорка”! подробнее..
Тест-драйв Renault Scenic II (2005 год)
Начнем с того, что Scenic неплохо выглядит. Очень неплохо! В нем есть резкость линий, присущих нынешнему стилю Renault, но нет смущающих разум решений вроде кормы хэтчбека Megane. Облик автомобиля настолько же современен, насколько и гармоничен: ничего лишнего. Без выкрутасов. К тому же ладно скроенный компактвэн смотрится действительно компактно – по визуальным ощущениям, он вряд ли крупнее Peugeot 307. подробнее..
Тест-драйв Renault Clio III (2006 год)
Сделав пару кругов вокруг новых Clio / Клио, рассматривая их по очереди переходя от 3-х дверной к 5-ти и обратно, я дождался когда, наконец, у одного из автомобилей стало меньше народа, и появилась возможность попасть внутрь. Что я по быстрому и сделал. Да-а-а-а. И тут без сучков. Широкие удобные кресла приняли меня в свои объятия так, что по не воле я вспомнил про Vel Satis подробнее..