Белгород Авто портал, автосалоны белгорода, автомобили
Тест-драйвТест-драйв Peugeot 207 (пежо 207) (2007 год)
вот при личном знакомстве у центрального офиса Peugeot в Париже царь за номером 207 яркого впечатления не произвел. Все, наверное, потому, что в среде себе подобных, автомобилей с оригинальным дизайнерским решением, рассчитанным на людей со вкусом, он просто «один из». Но в московском потоке все наверняка будет по-другому – мысленно представил себе 207-й в окружении десяток-акцентов-гетцев-королл-лансеров-фокусов: в такой компании он уже царь. Ну, или будущий царь. подробнее..
Тест-Драйв Nissan Teana 2006 (Ниссан Теана) (2006 год)
Teana оказалась не совсем новинкой. С правым рулем ее уже знают японцы. Также Teana по лицензии выпускается в Китае и Южной Корее. Созданная на платформе Nissan Murano, Maxima и Altima, модель даже успела пережить рестайлинг подробнее..
Тест-драйв Chevrolet Spark 2006 (Шевроле спарк 2006) (2006 год)
Chevrolet Spark сочетает разумную экономию с юркостью и некоторым комфортом. Редкий случай, когда ребрендинг, да еще в сочетании с рестайлингом, оказался удачным. Она выглядит гораздо дороже: солидные большие фары, никаких бубликов, выражение лица стало гораздо злее. подробнее..
Тест-драйв Toyota Camry 2006 (Тойота Камри 2006) (2006 год)
Camry – безотказный удобный инструмент по перемещению в пространстве нормального делового человека, который увлечен своим бизнесом, а не какими-то там автомобилями. По-хорошему, все, что может Toyota Camry, давно придумали авиационные компании. Они тоже обеспечивают комфортное и безопасное перемещение в пространстве. Так что поездка на бизнес-седане Camry ровно то же, что полет бизнес-классом, только «дают порулить». подробнее..
Тест-Драйв Hyundai Elantra (Хендэ Элантра) (2006 год)
Салон тоже преобразился. Трехспицевый руль, с ручками круиз контроля и манипуляторами аудиосистемы – вполне серьезный набор для корейского автомобиля. Ручки регулировки климат контроля как будто позаимствовали у немецких Mersedes-Benz, да и вообще торпедо могло бы смело украсить какой-нибудь бизнес-седан. О своей безопасности будущие покупатели новинки тоже могут не беспокоиться. подробнее..
Тест-драйв Ford Mondeo ST220 (Форд Мондео ST220) (2005 год)
В оценке автомобильного дизайна очень сложно быть объективным. Особенно если предмет оценки — Ford Mondeo. С первого взгляда в облике этого автомобиля не обнаруживаешь ничгео выдающегося — классический седан без каких-либо характерных признаков. Но, несмотря на строгость своего облика, Mondeo смотрится гармонично и стильно, и, что самое интересное — стопроцентно узнаваем. подробнее..
Тест-драйв Hyundai Grandeur (Хендай Грандер) (2006 год)
Я попробовал. Да, подвеска стала чуть «плотнее», крены уменьшились. Однако до управлемости европейских машин этому «Hyundai / Хендай» еще далеко. Стоило выключить электронную систему стабилизации и прибавить газ, как в очередном повороте нос переднеприводного автомобиля «поплыл» в сторону, быстро исчерпав все пределы сопротивления шин местного производства. подробнее..
Тест-Драйв Nissan Almera (Нисан Алмера) (2005 год)
Вообще Nissan Almera весьма скуп на силовые агрегаты и комплектации. Под капотом японской модели могут «сидеть» лишь два двигателя объемом 1,5 и 1,8 литра. Два мотора устанавливаются в Almera только для придания хоть какого-то разнообразия модельному ряду. То же самое происходит и с комплектациями, которые обозначены двумя радующими слух словами: «Comfort» и «Luxury». подробнее..
Mazda 6 (2005 год)
Обновленная Mazda6 (Mazda Atenza), как и ее предшественница, действительно умеет ездить! Mazda6 оказалась одной из немногих машин, где (по крайней мере на первый взгляд) все органы управления — главные и вспомогательные — на своих местах. Руль с мягким кожаным ободом и огромным диапазоном регулировок, кожаное сиденье с электроприводами и памятью на три положения, хорошо читаемые приборы. подробнее..
Тест-драйв UAZ PATRIOT (УАЗ Патриот) (2005 год)
Второй раз мы оказались за рулем «Патриота». Тогда был предсерийный вариант, который поскрипывал, недобросовестно слушался руля и норовил сломаться. Теперь – вполне конвейерный экземпляр. А итог все тот же: эмоций почему-то опять больше, чем рассудительности. Мистика? подробнее..